«Для успешной жизни — умение продавать — великая вещь! Профессиональные продавцы продают людям чувства! Они продают людям комфорт, они продают безопасность, они продают удобство, они продают идеи, они продают стиль жизни! Это не просто работа — это образ жизни!»
Ричард Бэндлер
Одни говорят: «Продавать –это КРУТО! Продавать – это абсолютная СВОБОДА! Продавать – это ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ- ДЕНЬГИ!».
Другие утверждают: «Продавать –это УЖАСНО! Продавать – это страшно! Продавать – НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО!».
Продажи — это всегда активная жизненная позиция. Все мы в жизни образно «продаем себя» друг другу, продаем свои идеи, свои услуги; продаем свои лучшие качества, продаем свои ценности, эмоции; мы продаем свое мнение и свой смысл, вдохновляем людей на достижение целей. И так будет всегда.
Все знают, что все деньги, которые тебе нужны, находятся у других людей! Одни их могут «взять»! А другие – нет!
ПОЧЕМУ?
- Потому что Вас колотит от страха перед разговором по телефону, а слова – заезженные и не интересные. В итоге, Вам сказали: «Нет!»
- Потому что на встречах с клиентами из нормального парня и девушки Вы превращаетесь в еле живого человека, говорящего банальными фразами, которые «стекают» с ушей собеседника. Например таких: «Мы хотим предложить вам взаимовыгодное сотрудничество…»
- Потому что быстро не можете сообразить, что сказать, когда слышите: «Мы работаем с другими» или «Я ещё подумаю, прежде чем купить». Вы задаете плохие вопросы и получаете плохой ответ «нет».
- Потому что Вы все рассказали, а клиент послушал и, сказал «спасибо» и ушел. А Вы остались с открытым ртом, не успев отреагировать!
ОТВЕТ ЕСТЬ!
- Вам надо знать ВСЮ последовательность процесса продажи.
- Вам нужно научиться говорить ПРОДАЮЩИМИ, правильными, цепляющими, побуждающими, уверенными, фразами и задавать умные вопросы.
- Вам нужно узнать, какие Правильные Слова говорить на КАЖДОМ этапе продажи.
Всему этому Вы можете научится на тренинге «Эффективные продажи».
Основной задачей тренинга продаж является выработка конкретных навыков и умений эффективного управления продажами. Как правило, это осуществляется через деловые и ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, психогимнастику и т.д.
Итак, тренинг продаж:
- позволяет увидеть свои продажи с другой стороны “прилавка”, познакомиться с ощущениями собственного покупателя.
- упражнения позволяют увидеть ошибки собственных продаж и найти пути для их устранения.
- это повышение профессионализма в общении, а для пришедших из иных профессий — его обретение.
- вынуждает не механически выполнять задания, а осмыслить все свои действия.
- структурирует знания, которыми уже обладают слушатели и которые они приобретают в процессе обучения.
- предоставляет возможность отработать каждый из элементов процесса продажи.
- участники тренинга получают навыки работы с возражениями клиентов и учатся находить наилучшие ответы на них.
- ориентирует продавцов на превращение случайного покупателя в постоянного клиента и приверженца фирмы.
- поднимает в участниках внутреннее ощущение своего статуса